Кризис — повод для оптимизма.

Подводим итоги уходящего года, который  выдался непростым.

Во время мирового кризиса перед компанией стояла цель №1 — оптимизировать свои ресурсы, не потеряв при этом качество обслуживания. Все клиенты пытались сократить свои расходы — многие хотели отказаться от аутсорсинга в сфере клининга. Компания «Ариерра» пошла на встречу своим партнерам, сократив перечень количества услуг. Например, чистка текстиля вместо ежедневной — ежемесячная, минус нанесение дорогостоящих полиролей, равно экономия. Благодаря этому клиент оставался с чистотой при меньших затратах, а компания — с клиентом.

И эта, казалось бы, не самая прибыльная тактика принесла ощутимые результаты. Рост дохода составил 79%. Этот трудный год стал толчком для развития.

С чего начать
и как связаться
Напишите info@arierra.ru или позвоните
8 (9088) 74 75 76 прямо сейчас, не откладывая
Примите нас на полезную встречу.
Мы приедем к Вам сами.
Получите от нас смету, технологическую карту
в соответствии с ГОСТ 51870-2014
(Стандарт услуг по уборке зданий и сооружений)