Уборка кафе, ресторанов, кухонных помещений

kaferestkyhni

Высокая динамика ресторанного рынка, как и других потребительских рынков, связана с ростом доходов населения, с развитием культуры посещения ресторанов. Этот бизнес обязан выглядеть профессионально и привлекательно. Что нужно учесть в первую очередь, что первостепенно: место расположения, качество кухни или качество обслуживания? Как и в любом другом бизнесе, для успеха важно все. Иногда можно чем-то пожертвовать, однако, есть требования, которые клиент предъявляет к каждому заведению общественного питания – уровень чистоты и гигиены ресторана, качество пищи.

Правила профессиональной уборки кухни:

Существует ряд обязательных правил, соблюдение которых позволяет поддерживать чистоту и гигиену процесса приготовления пищи:

  • Работа, согласно Санитарным правилам, утвержденных Министерством Здравоохранения РФ. Санпин РФ представляет точное описание не только требований к процессу поддержания чистоты и уровня гигиены, но и перечень процедур и средств для этого.
  • Исключение рисков и классификация их по группам: физический, химический и микробиологический.

Физический риск – это частички бумажных салфеток или любого другого протирочного материала.
Химический риск – это моющее или дезинфицирующее средство, оставшееся на поверхности в результате неверной дозировки или несоблюдения инструкций по использованию.
Микробиологический риск – это использование в процессе уборки грязных расходных материалов и уборочного инвентаря, а так же работа методом, не предполагающим предотвращение переноса микробной среды из одной зоны в другую.

  • Использование профессиональных технологий:

1) поддерживающая уборка и дезинфекция;
2) мытье под высоким давлением или мытье с применением поломоечной, роторной машиной.

  • Деление зон уборки, применение цветовой кодировки.
  • Контроль за соблюдением персоналом гигиенических процедур: запрет работы в состоянии недомогания и отсутствия доступа к работе (не пройденный медицинский осмотр), запрет работы без униформы.

Правила профессиональной уборки зала:

Золотое правило работы в зале

Согласованная и объединенная деятельность всех сотрудников на своих рабочих местах. Оператор уборки появляется в зале при клиентах при согласовании с администратором или менеджером зала.

  • Всегда чистая и выглаженная униформа, с бейджем, чистая и закрытая обувь.
  • Все сотрудники  обучены профессиональному поведению.
  • Скорая реакция на возникновение спонтанных загрязнений в зале.
  • Работа согласно сервисному плану с пошаговым описанием операций для выполнения.

Процесс поддержания чистоты в ресторане или кафе становится простым и не отнимает много времени тогда, когда персонал хорошо обучен, процесс правильно организован, предоставлены гигиенические планы работ и инвентарь для клининга, а моющие средства применяются корректно!!!

Так же Вы можете воспользоваться и другими профессиональными услугами:

Мойка окон, витрин, вывесок, фасадов зданий, в том числе методом промышленного альпинизма
Химчистка мягкой мебели и ковровых покрытий
Глубокая чистка напольных покрытий
Предоставление дополнительного персонала
Эксплуатация недвижимости
Уборка территории
Генеральная уборка

Заказать услугу можно по телефону 74-75-76 или по эл. адресу: info@arierra.ru

С чего начать
и как связаться
Напишите info@arierra.ru или позвоните
8 (9088) 74 75 76 прямо сейчас, не откладывая
Примите нас на полезную встречу.
Мы приедем к Вам сами.
Получите от нас смету, технологическую карту
в соответствии с ГОСТ 51870-2014
(Стандарт услуг по уборке зданий и сооружений)